when girlfriend in a coma
URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
23:43 

таю под огнем пулемета
привет, мир.

18:21 

таю под огнем пулемета
больше всего рисовать, как вы все понимаете, хочется тогда, когда у тебя швах со свободным временем

18:28 

таю под огнем пулемета
господа, а как изменить это jefuitor на что-то другое?

02:15 

таю под огнем пулемета
вообще же так сложилось, что я люблю ЖЖ и твиттер, а вот с дайрами у меня отношения прохладные. но я их использую для чтения, хотя я тот еще тормоз.

02:44 

таю под огнем пулемета
последние пять лет у меня ощущение, что я живу в дурдоме, параллельно в нем еще и работая санитаром.
и знаете, не случайно. то есть я тоже не оплот нормальности, но я не воображаю себя волком и не страдаю раздвоением личности, не упарываю наркоту и не вою на Луну.

сегодня в переходе на Автозаводской долго стояла и смотрела, как продавщицу из оптики пара долбанутых маркетинговых товарищей пытается уболтать встать в их ряды. а я купила круглые солнечные очки и поехала домой. есть в этом какая-то ирония.
вспомнила вагон гербалайвщиков в поезде Киев-Москва.
посмотрела случайно кусок фильма с сестричками Олсен, а там в конце потенциальную мачеху сестрички оставили без юбки перед самым венцом.
это нормально, что мне всех и вся жалко? что мне жалко эту киношную мачеху, этих гербалайвщиков, сектантов и девочку, которая считает себя волком.
а все потому, что Достоевского меньше читать надо было

03:32 

таю под огнем пулемета
[J]frau_Goltz[/J] озадачила меня зело странным набором, но вай нот
1. Острый язык.
не могу сказать, что у меня язык острый, есть люди с языком намного более ядовитым. я же до последнего силюсь не обидеть человека, но иногда говорю то, что не надо бы. за что и огребаю.
2. Кислотные цвета.
помнится, последний раз Ната меня видела с каким-то адом на голове: ядовито-зеленый, желто-канареечный и рыжий сразу. сейчас я пытаюсь уговорить свою голову быть синей, что получается.
есть у меня страсть к неестественному и ненатуральному, особенно в цветах и питье. чем больше и то, и другое напоминают ошибку на хим.комбинате, тем милее мне сабж. теперь у меня еще и глаза абсолютно неестественного цвета, спасибо линзам.
для обозначения всего этого я использую кодовое название "радость эпилептика". если наряд вызывает бешеное желание полежать в корчах своей окраской - лук удался.
3. Вечный студент.
как раз вечным я не являюсь, в этом году, если все будем в добром здравии, я получу диплом и не пойду больше никуда в этом долбаном звании студента. аспирант, магистр, слушатель курсов - кто угодно, только не студент. мои полтора образования надо куда-то применять, в конце-то концов.
хотя в определенном смысле мне нравится учиться, я могу посвятить этому всю жизнь, но не в рамках посещения университета. хотя я в нем и так не слишком часто тусую. пять лет и так превратились по ощущениям в восемь из-за моей непроходимой лени и не менее непроходимой тоскливости.
(кстати, а почему вечный-то, Нат? я же сколько положено в универе отучилась, 5 лет, мне же 22, а не 32!)
4. Сатана печет блины.
я испытываю нежнейшие чувства к Святославу и Виссариону, слушаю их с лета 2009-го. иногда пишу Святославу, что мне нравится. когда у меня был акк на ластэфем, я была топ-слушателем "Сатаны". многие мои знакомые полюбили этугруппу благодаря мне.
сейчас я испытываю даже немного ревность, т.к. фореверэлоун Святослав обзавелся девушкой и везде ее пиарит. хотя, зная Святослава...
Святослав дал мне многое, от никнейма до Оксимирона, которого я очень люблю. а еще у меня есть любимая песня - "Супермаркет".
5. Таинственность и загадочность.
как-то там получилось, что у меня нет ни первого, ни второго. я не люблю свое реальное имя, разве что, зато люблю светить щами, отчего в Сети использую имена, составленные из имен героев Достоевского.

02:40 

таю под огнем пулемета
у меня волшебное ощущение, что я в дурке. я понимаю, что это гуманитарный факультет, Эго не даст соврать, но не до такой же степени.
и если преподы - это полбеды, то соученики - это тихий ад. я вот все чаще боюсь, что кто-то из моих знакомых, у кого шиза манифестирует особо активно, пойдет повторять подвиг философа двадцатилетней давности. ну или кто-то скинется из окна филфака, придавив трех человек падением.
великие знания - великие горести, или как там точно?
к слову, филфак не формирует в конечном итоге вкус, а лишь дает эрудицию, знание энного количества периодов - направлений - авторов и призрачную весьма, зыбкую и неверную уверенность, что теперь ты знаешь все о книгах.
хрена.
любил бульварщину - ее же любить и будешь.
любил сопли - держи Золя.
стыдно признаться в любви к фантастике? драпируй ее любовью к Оруэллу или Булгакову.

02:41 

таю под огнем пулемета
у меня волшебное ощущение, что я в дурке. я понимаю, что это гуманитарный факультет, Эго не даст соврать, но не до такой же степени.
и если преподы - это полбеды, то соученики - это тихий ад. я вот все чаще боюсь, что кто-то из моих знакомых, у кого шиза манифестирует особо активно, пойдет повторять подвиг философа двадцатилетней давности. ну или кто-то скинется из окна филфака, придавив трех человек падением.
великие знания - великие горести, или как там точно?
к слову, филфак не формирует в конечном итоге вкус, а лишь дает эрудицию, знание энного количества периодов - направлений - авторов и призрачную весьма, зыбкую и неверную уверенность, что теперь ты знаешь все о книгах.
хрена.
любил бульварщину - ее же любить и будешь.
любил сопли - держи Золя.
стыдно признаться в любви к фантастике? драпируй ее любовью к Оруэллу или Булгакову.

04:21 

таю под огнем пулемета
странно, но во мне сочетается прежняя НЕНАВИСТЬ к окружающему миру с тем, что дал мне не то Достоевский, не то опыт преподавания. я стала намного спокойнее и тише, хотя внешне и не скажешь, а энергия наконец начала выходить туда, куда ей надо, а не в депрессивные судороги отчаяния.
еще я пытаюсь жить одним днем, но не получается, и наслаждаться каждым мгновением, что почему-то вылилось в судорожную закупку цветного шмотья и самоката. давеча чуть не купила скейт, но, поскольку продавцу пришлось держать меня за руку, а я все равно рисковала получить очередное сотрясение мозга (и не факт, что легкое), решено было ходить дальше и глазеть на что-нибудь другое.
хотя идея скейта мне все равно нравится а все это - просмотры клипов Аврил Лавинь в далеком детстве. не смотрите Аврил Лавинь, она все равно катается как лох.
однокурсники со стенаниями (тошнотворными) или с шуточками-прибауточками (не менее тошнотворными) пишут дипломы, сравнимые с кирпичами, а я сижу над своими 66-ю страницами и смеюсь, потому что больше ничего делать в три ночи и не получается.
судя по фоточкам, в городе активная социальная жизнь, бьюти-блогеры вытряхнули себя из модных пальто и перешли на модные плащи, а я купила куртку, которую добрая маменька назвала мешком для тайги; с мешка еще и аларму не сняли, так что пришлось возвращаться и просить слезно (лол нет) снять этот позорный кусок пластика с загривка. из дома я, впрочем, выхожу редко, потому что работаю на дому и на дому же пишу диплом.
Франц говорит, что сейчас будет нам обоим смерть и ад, и мне приходится только соглашаться: и правда, ад, мы же оба несчастные аллергики. давеча попыталась прибраться в материной квартире. прибраться-то я прибралась, а вот приступ аллергии на пыль меня никогда не радовал.
еще я лежу и читаю "Лжеца" Фрая, и если вы любите образовательные учреждения и педопансионы - читайте.
резюме мои пока лежат мертвыми грузами в трюмах чужих кораблей, и мало кто их читает. за выходные я успела написать тестовое для какой-то дико дорогой конторы, которая продает похожие на погребальные урны стаканы для ванной. глядя на них, ожидаешь, что ванная либо в форме гроба, либо наполнена кровью.
а вообще-то я бы хотела работать в "Гугл" или каком-либо месте, связанном с айти. потому что рекламировать фондю и искать для него картинки - выше моих сил (я говорю это так, словно занимаюсь этим столетия, однако - всего одно тестовое задание, и я труп).

01:30 

таю под огнем пулемета
ночи в общежитии одинокие.

15:22 

бесполезность крематория

таю под огнем пулемета
I. бесполезность.

есть бесполезность
так Офелия тонет каждую осень
так не спросит никто, где меня носит
в семь часов вечерами когда в переходах метро
так вскрываются банки не штопором а отверткой
так вскрываются вены каждой весной
так вскрываются сейфы консервным ножом
это вовсе не больно и совсем не тоскливо
это старая дедова СМЕРШская ксива
что нашли его внуки опосля похорон
это самый кошмарный феназепамовый сон
это самый стандартный рингтон на мобильном
это спать в колумбарии а не в могиле
это знать что никто никогда не придет

II. крематорий.

умирать звоня в последний миг на работу
ожидая что кто-то возможно поймет
что ты сам недопонял умирая на кухне
идти за лекарством и умереть не дойдя
ожидать каких-то знакомых три дня
чтобы быть найденным и достойным похорон
с закрытым лицом
удивленным закрытым лицом
убиваться, что так неожиданно и что не успел посмотреть ей в глаза
пошутить пару раз про Смерть-подлеца
огорчиться постфактум в гробу что не можешь ощутить ее поцелуя
через дерево стенок и шелк подкладки
через мешок, в который тебя засунули
огорчаться, что не чувствуешь слез, что на тебя капают
и не знаешь, как они вскипают на крыше
твоего последнего дома
в этом странном загородном крематории
таком холодном и таком бессмысленном крематории:

III. к тебе.

зачем он тебе,
если ты всю жизнь горел.

28.12.2014-3.1.2015

23:52 

гореть

таю под огнем пулемета
открыла для себя мир коллажиков в духе тумблра, вдохновилась "Бесами", и понеслось.




а мне ведь еще два кандмина в этом мае сдавать, ууу.

23:20 

таю под огнем пулемета
и все же у красоты страшная сила.
как хорошо, что я некрасива.

the void is cold

главная